SEO — это не разовая деятельность. Это процесс, конечной целью которого является оптимизация веб-сайта (на странице и вне страницы) таким образом, чтобы роботы, создав индекс органических результатов поиска, помещали этот веб-сайт на самую высокую позицию, конечно, по запросам, относящимся к теме страницы. Эффект, который дает SEO продвижение, это увеличение органической видимости веб-сайта, более высокой конверсии и статистики посещений. Эффективное позиционирование — это процесс, растянутый во времени — первые эффекты могут быть заметны через несколько недель (или даже месяцев) после начала деятельности.
Из чего состоит процесс SEO?
Процесс SEO — это серия различных действий, которые следует выполнять в определенной последовательности. Прежде чем будет принято решение об оптимизации сайта, необходимо провести SEO-аудит. Это подробный анализ различных факторов (на странице и за ее пределами), которые могут затруднить позиционирование и сделать страницу не соответствующей требованиям роботов Google.
Процесс SEO — это также подробный анализ ключевых слов (на основе выбранных фраз можно проводить эффективную маркетинговую деятельность). Однако это не все элементы, которые следует включить в оптимально разработанный процесс SEO.
В рамках позиционирования выполняется ряд мероприятий, среди которых:
- анализ видимости,
- SEO-аудит,
- анализ конкуренции,
- техническая оптимизация (техническое SEO),
- исследование ключевых слов,
- оптимизация контента,
- получение ссылок,
- отслеживание видимости и расположения наиболее важных фраз.
Чем не является SEO?
SEO не следует приравнивать к интернет-маркетингу. Это два разных понятия, и их не следует использовать взаимозаменяемо. SEO — один из элементов обширной стратегии интернет-маркетинга. SEO также не является рекламой в Google.
SEO также часто ошибочно отождествляется с оптимизацией кода веб-сайта или содержащегося на нем контента без учета факторов за пределами веб-сайта (внестраничное SEO). Таким образом, поисковая оптимизация не является ни интернет-маркетингом, ни одним конкретным видом деятельности (например, изменением кода или контента) — это процесс, в котором следует различать ряд действий чрезвычайно разнообразного характера.
0 Replies to “Поисковая оптимизация — Зачем нужна и какая она”