Почему бегущая led-строка — один из наиболее эффективных видов рекламы

Светодиодная бегущая строка всегда привлекает внимание. Каждый это знает по себе: ведь во время просмотра новостей строка со сводкой последних событий в нижней части экрана неизменно привлекает внимание. Тот же принцип используется и в рекламе.

Эффективный тип рекламы

Бегущая строка востребована среди рекламодателей по той причине, что воспринимающему информацию человеку сложно от нее оторваться. Пока не будет прочитана вся информация, взгляд читателя прикован. Это обусловлено естественным интересом. Светодиодное табло с бегущей строкой устанавливается в маршрутных такси, кафе, различных организациях. Стоимость его невысока. Но при этом такое табло делает предприятие более заметным и обращает на себя внимание посетителей. Например, обычный прохожий, которого она привлечет, может стать гостем кафе или салона красоты.

Главный плюс бегущей строки заключается в ее полифункциональности. Ведь с ее помощью отображается не только текст, но и информация в разных вариантах представления. К этим вариантам относят:

  • Анимацию.
  • Различные световые эффекты.
  • И даже видео.

Помимо сообщений рекламного характера, бегущая строка может показывать и такие данные, как время суток, число, погоду. В последнем случае необходима укомплектовка бегущей строки температурным датчиком.

Как подобрать бегущую строку

При выборе данного типа рекламы важно учитывать следующие факторы:

  • То место, где она будет размещаться. Рекомендуется размещать рекламную строку там, где ее увидит максимальное количество зрителей. В этом заключается основополагающий критерий эффективности светодиодной строки. Но при этом стоит помнить и о площади размещения. Ведь может статься и так, что строка закроет другие рекламные объявления, либо не будет соответствовать нормам размещения конструкций рекламного типа.
  • Длина и ширина. Это условие тоже важно. Если строка слишком узкая, то читатели будут воспринимать ее хуже. Стоит только чему-то отвлечь прохожего, и он сразу утратит смысловую нить информации. Также текста не должно быть много. Вряд ли кто-то станет специально останавливаться, чтобы прочесть рекламу до конца. Послание должно быть четким, ясным, кратким.
  • Высота. Этот показатель определяет дальность видимости. Рекламная строка не должна располагаться слишком низко или чересчур высоко.

Эксперты считают, что бегущая строка — намного более эффективный тип рекламы, чем обычная вывеска. Поэтому рекламодателям непременно стоит обратить внимание на этот вариант. Ведь он быстрее позволит нарастить поток клиентов — а стало быть, и прибыль.

0 Replies to “Почему бегущая led-строка — один из наиболее эффективных видов рекламы”