Что такое система CRM и для чего она нужна

Что такое CRM? CRM (сокращение из английского customer relationship management) — буквально означает «управление взаимоотношениями с клиентами».

CRM — это подход, а также инструменты для построения, поддержания и улучшения отношений с клиентами. Одним из лучших инструментов на рынке является Trade CRM — https://tradecrm.com.ua. Чтобы лучше понять, что такое CRM, мы должны взглянуть на его особенности, функции и приложения.

Философия CRM

CRM, как философия компании, состоит в том, чтобы предпринимать действия, в которых наиболее важной ценностью является удовлетворение клиента, а целью является удовлетворение его потребностей. Это непрерывный процесс, состоящий в улучшении процесса управления взаимоотношениями с клиентами. Основными направлениями являются продажи и маркетинговая поддержка, но все сотрудники должны быть вовлечены в этот процесс, потому что каждый из них является важным источником знаний.

Что такое система CRM

Система CRM — это инструмент, который помогает компаниям реализовать философию CRM. Одной из его основных задач является организация процессов продаж и маркетинга. В зависимости от системы представление и организация процессов продаж различны. Система CRM предназначена для координации работы. Это также единая база знаний для всех сотрудников.

Для менеджера это инструмент, который дополнительно предоставляет отчеты, чрезвычайно важные для измерения эффективности продаж. Следует помнить, что система CRM является частью стратегии. Ее успех зависит от сотрудников. При внедрении системы компания должна помнить, что она не является инструментом, который сам реализует новые предположения. Люди чрезвычайно важны в этом аспекте.

Какие роли может выполнять CRM?

В целом, система CRM обычно выполняет три роли на предприятии:

  • Коммуникационную, потому что это облегчает поток информации в компании и контакт с клиентом.
  • Оперативную, поскольку она позволяет автоматизировать многие виды деятельности и процессы в отделах продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
  • Аналитическую, потому что она позволяет анализировать данные о действиях, предпринимаемых компанией и поведением подрядчиков.

Итог

CRM – очень важная система, которая поможет улучшить ваши продажи, а также связь с клиентами.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий