14 января этого года из-за технических проблем был отменен рейс из Палермо-Лампедузы (Италия) компании Danish Air Transport. Среди разочарованных пассажиров была и собака Джек с ее владельцами.
Об этом пишет Независимый Регион.
В соответствии с законодательством ЕС (Регламент 261/2004) пассажиры имеют право на компенсацию в случае задержки более трех часов или отмены рейса. Владельцы домашних животных решили использовать этот рецепт. Интересно, что в законодательстве ЕС есть пробел. А именно, нигде не сказано, что пассажир должен быть человеком …
Джеку купили билет на рейс в салоне за 27 евро. Его владельцы заполнили необходимые формы, подали заявку, и собака, как и другие пассажиры, получила 250 евро в качестве компенсации. Джек стал первой собакой в истории авиации, получившей компенсацию за отмененный рейс.
Как пояснил Джеспер Рангхолм, генеральный директор датской чартерной авиакомпании Danish Air Transport, компенсация была выплачена собаке, как и любой билет или другой документ, разрешающий ему путешествовать на самолете, который был задержан или отменен.
Ранее мы сообщали, что четверо пассажиров Ryanair потеряли сознание в самолете.
0 Replies to “Впервые в истории: собака получила компенсацию за отмененный рейс”