НАСА зарегистрировало неизвестное ранее явление: опасно ли для Земли

Космический телескоп Kepler был разработан для обнаружения экзопланет. Однако та же технология позволила наблюдать за необычным явлением, которое привело к появлению звезды — вампира, вызвано новой карликовой вспышкой.

Сверхновая — это термин, обозначающий взрыв, который обычно происходит в ядре массивной звезды. Термин также относится к другим космическим взрывам, но взрыв вокруг белого карлика удивил ученых.

Космический телескоп Kepler зарегистрировал явление, ранее неизвестное, состоящее из супер-взрыва белого карлика. Звездная система прояснилась в 1600 раз больше, чем обычно, после чего свечение исчезло из измерений Кеплера.

Об этом пишет Независимый Регион со ссылкой на НАСА.

— В каком-то смысле мы случайно обнаружили эту систему. Мы не искали супер-взрыв, — сказал Райан Ридден-Харпер из Научного института космического телескопа. Скорее всего, взрыв произошел, когда аккреционный диск достиг критической точки. Однако исследователи отмечают, что это пока только теория, которую они попытаются доказать.

Читайте также:  Конец света подтвержден - НАСА назвала дату, когда астероид Бенну столкнется с Землей

— Обнаружение этого явления в данных Кеплера вселяет надежду, что среди них есть еще более редкие явления, скрытые среди других измерений, — отмечает соавтор исследования Армин Рест.

Ранее было обнаружено самое древнее вещество на Земле.