Alibaba заплатит $2 млрд за доступ к покупателям люксовых товаров

06.09.2019, 12:28

0

0

Китайский интернет-гигант попытается расширить круг своих покупателей

Компания Alibaba Group договорилась о покупке бизнеса онлайн-торговли Kaola за $2 миллиарда, сообщает NetEase.

Alibaba получит контроль над платформой, специализирующейся на продаже зарубежных товаров класса люкс местным потребителям. Kaola, запущенная NetEase в 2015 году, предлагает покупателям в Китае продукцию таких брендов, как Gucci, Shisheido и Burberry, преимущественно получая товары напрямую от поставщиков для последующей перепродажи.

Покупка Kaola расширит доступ Alibaba к обеспеченным китайским покупателям, на долю которых приходится более трети мировой выручки сектора предметов роскоши, на фоне замедления онлайн-продаж в Китае.

Alibaba, которая ищет новые источники выручки по мере насыщения рынка электронной коммерции в Китае, также инвестирует $700 миллионов в миноритарный пакет акций музыкального стримингового сервиса Netease, конкурирующего с лидером китайского рынка Tencent Music.

  • Ранее основатель Alibaba спрогнозировал, сколько люди будут работать в будущем.
Читайте также:  Стало известно, за сколько государство продаст лицензии 4G-900

0

Напишите нам

Источник: Лига

Евгений Радченко

Добавить комментарий

Next Post

Есть еще пять повесток на допрос Порошенко - ГБР

Пт Сен 6 , 2019
Петр Порошенко В Государственном бюро расследований есть еще пять повесток на допрос пятого президента Украины Петра Порошенко. Об этом сообщила пресс-секретарь ГБР Анжелика Иванова во время брифинга, передает корреспондент «НБН». “… я еще получила санкцию и могу вам сообщить, когда будут следующие допросы для того, чтобы избежать манипуляций. Следователи дали мне санкцию, […]