«Укрзализниця» продолжает восстанавливать онлайн-сервисы после кибератаки.
Об этом сообщает Независимый Регион со ссылкой на пресс-службу компании.
Компания рассчитывает выйти на финишную прямую по восстановлению ресурсов уже в скором времени. В пресс-службе компании сообщили, что кассы и все железнодорожники работают в усиленном режиме. Отмечается, что через кассы продаются билеты на ближайшие даты, а именно на 26 и 27 марта.
«Рекомендуем пассажирам по возможности приходить за билетами не в пиковые часы. Лучшее время для покупки билетов с 09:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30», — отмечает «Укрзализниця».
В компании отметили, что владельцев бумажных билетов, которые были приобретены после 22 марта, ждет комплимент от «Укрзализныци» на борту и возможность бесплатно воспользоваться платными залами ожидания на вокзалах страны.
Отмечается, что специалисты «Укрзализныци» и привлеченные эксперты продолжают работать круглосуточно, чтобы уже в ближайшее время восстановить онлайн-ресурсы компании.
Ранее НР писал о том, что украинцев предупредили о новой мошеннической схеме: как не попасться на «крючок».
0 Replies to “Кибератака на «Укрзализницю»: компания назвала лучшее время для покупки билетов”