Лучшее средство для иммунитета: Гарвардские ученые сделали сенсационное открытие

Американские ученые медицинской школы Гарвардского университета провели исследование и выяснили, что лучше всего повышает иммунитет человека.

Исследователи пришли к выводу, что умеренное употребление красного вина повышает иммунитет, замедляет процесс старения и ожирения. Об этом сообщает Независимый регион со ссылкой на УНН.

Дело в том, что в состав вина входит вещество ресвератрол. Оно является мощным антиоксидантом, способным активировать белок SIRT1, который очень полезен для организма.

Группа исследователей под руководством профессора Медицинской школы Гарварда Дэвида Синклера провела эксперименты над лабораторными мышами и выяснила, что у тех зверьков, которым делали инъекции ресвератрола, не только замедлялся процесс старения, но и вдвое повышался иммунитет. Их продолжительность жизни увеличивалась в среднем на 30–50 %.

Профессор Синклер считает, что в истории фармацевтики никогда не было медицинского препарата, который мог так ускорить действие белка, как это получается у ресверватрола. Все остальные лекарства могут замедлять или блокировать это действие.

Читайте также:  США готовы вести переговоры с Ираном: нужно предотвратить дальнейшую угрозу миру

Кроме красного вина, ресвератрол содержится в кожуре фруктов, в орехах и какао.

Мы уже писали о мнении китайского врача о том, как повысить иммунитет и не заболеть коронавирусом.