Кто-то шлет сигнал из Космоса: что происходит

То, что было только в научно-фантастических фильмах стало реальностью. Появилась информация, что ученые обнаружили радиосигналы, достигающие Земли с постоянным ритмом с места, удаленного от нас на 500 миллионов световых лет.

Вселенная, Фото: Shutterstock

Согласно новому исследованию, загадочный источник в 500 миллионов световых лет от Земли посылает импульсы в 16-дневном цикле. Это первый раз, когда ученые обнаружили периодичность таких сигналов (известный как FRB — быстрая радио-вспышка). Эти импульсы — одна из загадок, с которыми борются ученые. Их происхождение неизвестно.

Об этом пишет Независимый Регион со ссылкой на CNN.

Серия импульсов казалась совершенно случайной. Это изменилось, когда канадская группа наблюдателей и исследователей из Торонто обнаружила, что эти специфические импульсы — именуемые FRB 180916.J0158 + 65 — регулярно повторялись. Источник транслирует несколько сигналов в течение четырех дней. Затем происходит 12-дневный перерыв, после которого сигнал передается снова.

Ритм пульса говорит о том, что они могут модулироваться окружающей средой. Если данный источник вращается вокруг объекта, такого как черная дыра, он может отправлять сигналы на Землю только в определенной точке своего орбитального периода.