Ученые обнаружили новый вид динозавров: он поражает

Есть много признаков того, что в Канаде был обнаружен вид динозавра, который может быть самым старым представителем семейства тиранозавров, и который жил в Северной Америке почти 80 миллионов лет назад.

Тиранозавры, Фото: AFP

Его официальное название — Thanatotheristes degrootorum, но ученые назвали его Thanatos. Как говорит проф. Дарла Зеленицкий из Института палеобиологии динозавров в Университете Калгари.

«В то время это был самый опасный хищник в Канаде», — говорит Зеленицкий.

Об этом пишет Независимый Регион с ссылкой на ВВС.

Исследователи подчеркивают, что это первое подобное событие за полвека. Другой вид тиранозавра, Daspletosaurus, был обнаружен в 1970 году.

Исследования также рассказывают, что Танатос — длиной до восьми метров, с глубокой мордой и зубами длиной 7 сантиметров — был связан с ранее известным T. rex. Последний сеял террор около 66 миллионов лет назад, а недавно обнаруженный вид тиранозавра — почти 80 миллионов лет.

Читайте также:  Шокирующее открытие британских ученых - Впервые найдена подобная Земле планета

Дарла Зеленицкая обращает внимание еще на одну вещь. Она утверждает, что было относительно немного тиранозавров (среди всех типов динозавров) по сравнению с травоядными видами, из-за характера пищевой цепи. Что еще больше подчеркивает важность последних открытий.

Ранее была раскрыта еще одна тайна пирамиды Хеопса.