Сенсационная находка археологов: раскрыта еще одна тайна пирамиды Хеопса

Польским археологам при исследовании пирамиды Хеопса удалось сделать сенсационное открытие.

Пирамида Хеопса, фото: 24канал

Зайдя на нижний уровень пирамиды, исследователи случайно обнаружили тайную комнату, которая не была открыта ранее. Об этом сообщает Независимый регион со ссылкой на Change.

Участники экспедиции проходили по нижнему уровню, когда пол внезапно просел и стало видно скрытую камеру, которую исследователи ранее не находили.

Помещение представляло собой тоннель длиной 30 м, высотой около двух метров, который проходит под пирамидой, а затем ведет наверх.

В камере обнаружили емкости, хранящие пергаментные свитки. Археологи пока не стали их трогать, чтобы не нарушить целостность хрупкой исторической находки.

Обнаружение секретного тоннеля стало первой с XIX века находкой такого значения. Ученые предполагают, что пирамида таит в себе еще множество тайн, которые будут открыты со временем.