Когда срабатывают подушки безопасности в сидениях

Автомобили могут быть оснащены пассивной и активной системами безопасности. Системы пассивной безопасности предназначены для уменьшения последствий дорожно-транспортного происшествия для всех его участников. Этот пакет включает в себя зоны контролируемой деформации, ремни безопасности, натяжители ремней и подушки безопасности, которые являются очень важным аспектом в безопасности. Подушки безопасности в сиденьях не один раз спасали жизни. В нашем материале мы расскажем о них.

История воздушной подушки

Немного истории для начала. Идея создания системы Air Bag восходит к 1950-м годам. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы быстро заполнить подушку газом, чтобы она могла выполнить свою задачу. Революцию в этой области сделали а Mercedes. Инженеры из Штутгарта сумели разработать систему, которая наполняет подушку всего за 30 миллисекунд! Однако одной системы было недостаточно, так как вам также нужно было найти стойкий к разрыву материал — нейлон. Mercedes S-Class — это был первый автомобиль, оборудованный подушкой безопасности, и это был 1980 год, тогда как пассажирская подушка безопасности появилась 8 лет спустя.

Принцип подушки безопасности.

Вы должны начать с того, что вся система состоит из трех основных частей:

  • система активации,
  • газогенератор,
  • гибкий контейнер.

Весь процесс начинается через 10 миллисекунд с момента дорожного происшествия. Система активации отправляет сигнал через микропроцессорную систему на газогенератор, где начинается процесс заполнения подушки. Как я писал выше, заполнение подушки занимает около 30 миллисекунд. Весь инцидент сопровождается громким взрывом. Таким образом, весь процесс занимает 40 миллисекунд. Для иллюстрации, 1 миллисекунда — это одна тысячная секунды. Подушка заполняется в мгновение ока.

С годами предложение подушек безопасности в автомобилях было расширено и теперь включает воздушные завесы, которые предназначены для защиты головы путешественников от боковых ударов и воздействия опрокидывания, а также были добавлены боковые подушки безопасности в сиденье как и шторы, защищают от боковых ударов. Иногда есть также «коленная» подушка, которая, как следует из названия, защищает колени водителя при лобовом столкновении.

Стоит отметить, что подушки часто нужно менять. Профессионалы из AutoSRS помогут быстро решить такие проблемы. Вот их сайт.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий