Медиа-киллеры Коломойского, новый 4G-оператор, Telegram изнутри, запуск Дії — tech итоги

В 2014 году, после Революции Достоинства, маркетолог-аналитик Оксана Мороз  попала в политическую кампанию. Как она говорит, случайно, “думала, что на три месяца”. А пробыла в этой сфере пять лет и, соответственно, “немножко застряла”.  

Она была среди руководителей онлайн-штаба одного из топовых кандидатов в президенты, который в итоге проиграл. В то время активности на Facebook уже превращались в какую-то явную индустрию. 

Набив шишки и получив опыт, Оксана стала соосновательницей агентства МАМА Маркетинг, которое оказывало услуги по “моделированию общественного мнения в онлайне”. К нему обращались за услугами “коррекции имиджа” и формирования инфополя известные политики, бизнесмены и даже госорганы. 

“Приходил человек и говорил: “Я хочу на такую-то должность. Что мне для этого нужно сделать?” Другой кейс — информационный петух уже клюнул, куда надо, и срочно нужно вытягивать имидж”. 

Журналист Liga.Tech встретился и поговорил с Оксаной Мороз о том, как работают кампании для топовых политиков в соцсетях, откуда берутся боты, дутые ли рейтинги популярности украинских ЛОМов, и других интересных вопросах.  

Интервью здесь. 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий