Неожиданное открытие ученых о коронавирусе: летучие мыши не при чем

Группа ученых из Англии, США и Австралии провели исследования геномных данных коронавируса SARS-CoV-2 и других коронавирусов и выяснили, откуда взялся опасный вирус, который поражает людей во многих странах.

Коронавирус, фото: Delo.UA

Эксперты обнаружили неожиданную способность коронавируса  SARS-CoV-2: срезы его рецептор-связывающего домена спайковых белков очень эффективны при соединении с клетками человека. Об этом сообщает Независимый регион со ссылкой на Nature Medicine.

По одной из версий, коронавирус передался людям от летучих мышей. По другой версии опасный вирус является гибридом вируса летучих мышей и панголин.

Открытие микробиологов меняет картину и доказывает, что обе версии не являются истинными. Ученые считают, что этот вирус давно «контактировал» с человеком. В результате этого произошла мутация и появилась новая версия коронавируса Covid-19, из-за которого объявлена мировая пандемия.

Эксперты рассказали о том, что вирус летучих мышей имеет геном, похожий на геном SARS-CoV-2, но не совпадает с ним полностью. Это значит, что вирус изменился внутри человеческого организма прежде, чем стал таким опасным.

Ученые считают, что такая версия объясняет волну вирусных пневмоний, которая прошлась по разным странам в 2019 году. Многие переболевшие люди и медики заявляют о схожести симптомов, которые появляются у человека при заражении COVID-19.

Напомним, Минздрав Украины заявил о 942 случаях инфицирования коронавирусом по состоянию на 3 апреля.

Оставьте первый комментарий