Сенсационное открытие уникального организма поможет в поисках внеземной жизни

Группа ученых Тель-Авивского университета в Израиле сделала сенсационное открытие живого организма, который отличается от всех многоклеточных уникальной особенностью.

Henneguya salminicola, фото: sciencealert

Исследовательская группа под руководством Дайаной Яхаломи открыла многоклеточный организм, которому не нужен кислород для существования. Об этом сообщает Независимый регион со ссылкой на Science Alert.

Оказывается, у паразита Henneguya salminicola отсутствует митохондриальный геном. Это значит, что ему совсем не нужен кислород для жизни. Это первый многоклеточный организм, который способен выжить без воздуха.

Ученым известно об организмах, которым необходим кислород в чрезвычайно малом количестве. Однако изучение паразита Henneguya salminicola показало, что существо живет без кислорода вообще.

Henneguya salminicola паразитирует внутри лосося. Существо эволюционировало до такой степени выживаемости, что потеряло митохондрии и адаптировалось к жизни без кислорода.

Исследователи уверены, что открытие этого существа на Земле может сыграть решающую роль в поиске жизни вне нашей планеты.

Henneguya salminicola, фото: sciencealert

Напомним, археологи сделали революционное открытие: они обнаружили огромный древний город.

Оставьте первый комментарий