Необычайное открытие ученых — Сахар был найден в метеоритах

По словам НАСА, международная команда ученых обнаружила в метеоритах «био-необходимые» сахара, которые также сопровождаются другими биологически важными соединениями. Открытие подтверждает теорию, что астероиды могут быть передатчиком компонентов, необходимых для создания жизни.

Метаорит, WP

Астероиды, или скалистые объекты вблизи Земли, вращающиеся вокруг Солнца, являются родительскими телами большинства метеоритов. Некоторые химические реакции в астероидах могут создавать жизненно важные элементы.

Об этом пишет Независимый Регион.

Ученые из Национальной академии наук проанализировали три метеорита, в том числе тот, который приземлился в Австралии в 1969 году и датируется миллиардами лет назад. До сих пор сахар не находили, но ученые использовали новый метод с использованием соляной кислоты и воды — на этот раз успешно. Были обнаружены такие сахара, как арабиноза и ксилоза, но наиболее важной находкой была рибоза.

Рибоза играет чрезвычайно важную роль в биологии человека. а существует в наших молекулах РНК (рибонуклеиновой кислоты) и обеспечивает сообщения ДНК, чтобы помочь построить белки для тела.