Важная информация клиентам Ощадбанка: ожидаются серьезные изменения

Байба Айпин, фото: finclub.net

Апин заявила, что главный акцент банковского обслуживания будет направлен на доступность финансового сервиса. Предполагается внедрение услуг онлайн и в партнерстве с другими организациями. Об этом сообщает Независимый регион  со ссылкой на Financial Club.

В ближайшем будущем руководство Ощадбанка планирует сокращение количества отделений с 2,4 тыс. до 1,8-2 тыс. Однако, председатель рассказала, что если местное отделение переведет на обслуживание крупную организацию, бюджет или успешного предпринимателя, то его закрывать не будут.

В Ощадбанке заняты поиском решения для того, чтобы обеспечить доступ населения к сервисам. «Мы обязаны найти точку равновесия в вопросе социальной миссии и экономической эффективности,» — добавила Апин.

Также глава наблюдательного совета сообщила, что пока руководство не рассматривает создание мобильных отделений по всей стране. Но уже существуют передвижные пункты дистанционного управления вдоль линии разграничения на Донбассе.

Апин считает, что для эффективности работы Ощадбанка необходимо провести модернизацию и реконструкцию отделений, чтобы отойти от старых бизнес-моделей.

Ранее мы писали, ограбил банк, чтоб пожелать веселого Рождества прохожим: полиция не оценила поздравление.

0 Replies to “Важная информация клиентам Ощадбанка: ожидаются серьезные изменения”