Минцифры на своей странице в Facebook написало о том, что граждане могут отправить сканкопии документов на электронную почту центра занятости для того, чтобы стать на учет по безработице. Об этом сообщает Независимый регион.
Для того, чтобы пройти онлайн-регистрацию, необходимо следовать пошаговой инструкции от Минцифры:
- Загрузите с сайта Госслужбы занятости два заявления: о предоставлении статуса безработного и о назначении пособия. Бланки заявлений и список документов можно найти на сайте Государственного центра занятости.
- Распечатайте, заполните необходимые данные и поставьте свою подпись.
- Отсканируйте подписанные заявления (для этого можно воспользоваться бесплатным приложением в смартфоне). Отсканируйте документы, которые необходимо предоставить для регистрации. Можно их качественно сфотографировать.
- Заархивируйте заполненные бланки и все документы в один файл.
- Отправьте архивный файл на e-mail центра занятости, который удобен для обслуживания, независимо от регистрации места жительства
- Ожидайте, что ваш карьерный советник свяжется с вами.
- После окончания карантина в течение 10 рабочих дней подайте оригиналы документов и заполненных заявлений выбранный центр занятости.
0 Replies to “Стало известно, как можно стать на учет по безработице дистанционно”