
Первый гидросамолет DHC-2 De Havilland Beaver с 750-сильной (560 кВт) силовой установкой magni500 компании MagniX с электрическим приводом совершил полет в Ванкувер. На борту находились 6 человек. В авиакомпании заявили, что это был серьезный шаг к созданию «полностью электрического коммерческого аэрофлота ». Об этом сообщает «Независимый регион» со ссылкой на theБабель.
Разработчики заявили, что двигатель самолета создан с учетом чистоты и эффективности способа питания. Такие самолеты смогут значительно сократить выбросы в атмосферу при перелетах.
Полет был организован оператором Harbour Air Seaplanes. При условии выдачи таким воздушным суднам необходимых разрешений и сертификатов безопасности, весь парк компании будет электрифицирован к 2022 году.
Несмотря на то, что рейс прошел благополучно, выделяют главную проблему осуществления перелетов таких самолетов на длительные дистанции из-за особенностей литиевых батарей. Такое воздушное судно может совершить перелет на расстояние до 160 км. Исполнительный директор MagniX Рой Ганзарски подчеркнул, что, несмотря на короткий рейс, совершена революция в системе авиаперелетов.
Мы писали, автомобильные детали из кофейной гущи: Ford внесет свой клад в борьбу с изменением климата.
Samsung Galaxy S11 уже близко — Все, что известно о самом мощном смартфоне .
0 Replies to “Прорыв в авиации: создан первый коммерческий электросамолет”