5.6 млн долларов за 30 секунд рекламы — Невероятные цены на Супербоул

Более чем за два месяца до Суперкубка – главного матча сезона американской футбольной лиги НФЛ, все рекламные паузы были распроданы. 30 секундный ролик стоит 5,6 миллиона долларов.

Супербоул 2020

Матч состоится 2 февраля в Майами, а звезды эстрады Дженнифер Лопес и Шакира выступят во время перерыва в крупнейшем в Америке спортивном и медийном событии. В этом году 30 секунд рекламы во время Суперкубка, который вызывает у американцев настоящее безумие, обошлись в 5,3 миллиона долларов.

Об этом пишет Независимый Регион со ссылкой на американские СМИ.

Из года в год эти события побивают рекорды телевизионной аудитории, поэтому астрономические цены на рекламное время также растут.

Компании, которые купили рекламу Super Bowl 2020, уже хвастаются этим фактом и готовят специальные ролики, которые часто становятся «культовыми».

Финалы Суперкубка 2010-2017 годов также являются восемью самыми популярными телевизионными программами. Трансляция с 2015 года является рекордной — перед телевизорами было 114,4 миллиона жителей США. Последний Супербоул пользовался меньшей популярностью — его смотрели по телевизору «всего» 98,2 миллиона американцев.

Читайте также:  Деревянченко поднялся в рейтинге, несмотря на поражение от Головкина

Ранее стало известно, когда VAR заработает в Украине.

Также чемпион Украины уступил Барселоне в Лиге чемпионов.

Виктор Семенко

Добавить комментарий

Next Post

Переворот в Раде - Депутаты-изгнанники хотят создать группу "Слуга Народа-2"

Вт Ноя 26 , 2019
Похоже те народные депутаты, которых выгнали из фракции "Слуга Народа", планируют в Верховной Раде создать новое объединение.