
Матч состоится 2 февраля в Майами, а звезды эстрады Дженнифер Лопес и Шакира выступят во время перерыва в крупнейшем в Америке спортивном и медийном событии. В этом году 30 секунд рекламы во время Суперкубка, который вызывает у американцев настоящее безумие, обошлись в 5,3 миллиона долларов.
Об этом пишет Независимый Регион со ссылкой на американские СМИ.
Из года в год эти события побивают рекорды телевизионной аудитории, поэтому астрономические цены на рекламное время также растут.
Компании, которые купили рекламу Super Bowl 2020, уже хвастаются этим фактом и готовят специальные ролики, которые часто становятся «культовыми».
Финалы Суперкубка 2010-2017 годов также являются восемью самыми популярными телевизионными программами. Трансляция с 2015 года является рекордной — перед телевизорами было 114,4 миллиона жителей США. Последний Супербоул пользовался меньшей популярностью — его смотрели по телевизору «всего» 98,2 миллиона американцев.
Ранее стало известно, когда VAR заработает в Украине.
Также чемпион Украины уступил Барселоне в Лиге чемпионов.
0 Replies to “5.6 млн долларов за 30 секунд рекламы — Невероятные цены на Супербоул”