МВД запустило чат-бот для оперативного реагирования на случаи домашнего насилия

Министерство внутренних дел разработало чат-бот в мессенджере Telegram для быстрого, доступного и оперативного реагирования на случаи совершения домашнего насилия. Об этом УНН сообщает со ссылкой на пресс-службу Министерства социальной политики Украины.

«Для быстрого, доступного и оперативного реагирования на случаи совершения насилия Министерство внутренних дел разработало Чат-бот @police_helpbot, который действует в мессенджере Telegram и аккумулирует всю необходимую информацию о домашнем насилии», — говорится в сообщении.

Сообщается, что чат-бот может: ▪️ помочь вызвать службы помощи (полицию и «скорую помощь»);  ▪️ разъяснить, что такое домашнее насилие и как противодействовать этому явлению, полномочия органов и учреждений, осуществляющих меры по предотвращению домашнего насилия; ▪️ предоставить контакты других служб помощи; ▪️ переадресовать на специалистов юридической помощи, которые окажут юридическую консультацию в онлайн-режиме.

Также сообщается, что за I квартал 2020 года субъектами взаимодействия зафиксировано 46997 обращений по поводу домашнего насилия, что на 48% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (31 735 обращений), из них:

▪️ от детей поступило 420 обращений, что составляет 0,8% от общего количества; ▪️ от женщин — 40 200 обращений, что составляет 85% от общего количества; ▪️ от мужчин — 6377 обращений, что составляет 13,6% от общего количества обращений; ▪️ учтено 103 обращения о совершении домашнего насилия в отношении лиц с инвалидностью.

Напомним, с начала года в Украине учтено более 700 производств из-за домашнего насилия.

По материалам: www.unn.com.ua

0 Replies to “МВД запустило чат-бот для оперативного реагирования на случаи домашнего насилия”