По мнению Огилви, смириться с продукцией «второго сорта» — значит совершить медленное самоубийство
В современном деловом мире не имеет смысла быть творческим, оригинально мыслящим человеком, если вы не можете продать то, что создали.
Я мог бы позиционировать мыло «Дав» как моющее средство для мужчин после грязной работы. Но вместо этого решил назвать его туалетным мылом для женщин с сухой кожей. Последние 25 лет это действовало безотказно.
Реклама, ничего не обещающая потребителю, абсолютно бесполезна. Притом что в подавляющем большинстве современных рекламных кампаний какие-либо обещания вообще отсутствуют по определению.
Изучите продукт, который вы собираетесь рекламировать. Чем больше вы о нем знаете, тем выше вероятность, что вам в голову придет великолепная идея, как его получше продать.
Почему одни люди выбирают «Джек Дэниелс», а другие — «Грэнд Дад» или «Тэйлор»? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом делеу всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски. Они выбирают имидж.
Постоянно напоминайте вашим людям о необходимости соблюдения высоких профессиональных стандартов. Смириться с продукцией «второго сорта» — значит совершить медленное самоубийство.
Сюжет иллюстрации имеет гораздо большее значение, чем технические приемы ее создания. Как и при создании всех других элементов рекламы, при создании иллюстраций сущность важнее формы.
По материалам: Сегодня
0 Replies to “Правила успеха известных людей: Дэвид Огилви”